Добро пожаловать на форум нашей Берлоги!!

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Grand Power T12

Grand Power T12 FM2 - оружие самообороны.

Когда я только озадачился вопросом покупки ОООП для самообороны, то рассматривал несколько моделей пистолетов - это и П-М17ТМ, 9мм Р.А. и PM PRO 45, и само собой "малыша" из заголовка.

Взвесив все за и против, остановил свой выбор на Grand Power T12 FM2. Сразу скажу - я не специалист в коротких стволах, да и в длинных не большой знаток, поэтому не судите строго. Я только учусь.

Съездил с ним на полигон и, в принципе, остался доволен.

Во-первых, хочу сказать, что лично для меня - это вполне оружие скрытного ношения. Хоть и бытует мнение, что данный пистолет слишком большой. Мне при моей комплекции (не богатырь, но и не дрищ) очень даже нормальный пистолет.

Во-вторых, с 5-7 метров пули кладёт "в ладонь". Кто кричит, что пистолет должен стрелять с 50 м, тот ... не прав! Дистанция самообороны как раз метров 5, а иногда и меньше. И если кто-то считает, что на этой дистанции не успеешь извлечь "ствол" из кобуры, то я могу сказать только: тренироваться нужно!

Из минусов пока только то, что воронение оказалось очень уж хлюпким. Брал Grand с собой на полевой выход, кобура кожаная поясная. Через три дня пистолет пошёл ржавчиной. БОльшую часть удалось, конечно, удалить, но осадок, в том числе и неприятный этический остался. Восстанавливать воронение смысла не вижу, т.к. на боевые характеристики это никак не влияет, а вот угробить совсем пистолет можно.

Видимо пот и долгое трение о влажную кобуру сделали своё дело. Сейчас думаю о смене кобуры, но как понял из общения со многими продавцами данного добра - практически все кобуры (кАбуры) стирают воронение. Особенно, если с пистолетом работать, а не тупо держать в сейфе. Видимо это издержки и к ним нужно быть готовым.

А у вас какой пистолет и какие плюсы и минусы у него есть?

Загруженные файлы:
  • Grand-Power-T12-FM2.jpg
  • Grand-Power-T12-FM2-ржавеет.jpg